Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Снятие и установка АКПП

Снятие и установка АКПП

Ничто не вечно под луной, в то числе и автоматическая коробка переключения передач автомобиля. С течением времени эксплуатации транспортного средства АКПП может выйти из строя. Очевидным решением проблемы станет капитальный ремонт АКПП. Любая работа делится на несколько этапов и первым из них в этой процедуре становится снятие коробки передач с автомобиля. Это в свою очередь подразумевает тщательную диагностику всех систем, которые принимают участие в работе АКПП. Процесс снятия коробки передач с автомобиля является индивидуальным, поскольку непосредственно зависти от конкретной марки авто.

Процесс подготовки к снятию АКПП

Попробуем выделить ряд общих правил, которые необходимо выполнить в процессе проведения операции снятия АКПП с автомобиля. Данные требования преимущественно характерны для большинства машин, оснащенных автоматической коробкой передач. Стоит подчеркнуть, что без должного опыта не рекомендуется осуществлять данную процедуру, поскольку неверно выполненные действия могут повредить работе АКПП в будущем. Будет лучше, если для этого владелец транспортного средства обратится в квалифицированную службу.

Итак, прежде всего, необходимо поднять и надежным образом закрепить переднюю часть автомобиля. Затем следует осуществить снятие нижних панелей мотора. Очень важным моментом при снятии АКПП с авто становится отсоединение клемм с аккумулятора. Это нужно сделать из соображений безопасности. Далее снимается стартер, в том случае, если он установлен внизу двигателя. Также важно отсоединить такие компоненты, как:

  • трос датчика скорости транспортного средства
  • трос рычага переключения передач от кожуха коробки
  • жгут проводов коробки передач от кожуха
  • радиаторные трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач

После проведения этих действий двигатель автомобиля необходимо основательно закрепить на распорках.

Порядок действий при снятии АКПП

По завершению подготовительного процесса приступаем непосредственно к снятию коробки передач. Для начала выкручиваем болты, посредством которых коробка крепится к мотору авто. Не менее важным аспектом в этой работе является слив трансмиссионной жидкости, то бишь масла. Затем отсоединению подлежит промежуточный вал от коробки передач. После следует демонтировать опору АКПП, гидротрансформатор, а также кронштейн опоры коробки передач. Наконец, АКПП полностью отсоединяется от мотора и аккуратно опускается на домкрате. После проведения необходимого ремонта осуществляется обратный процесс описанных действий с целью установки АКПП на авто.