Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Самостоятельная прокачка тормозов

Самостоятельная прокачка тормозов

Процедура прокачки тормозов автомобиля Peugeot необходима в том случае, если был заменен тормозной цилиндр или совершен ремонт тормозной системы автомобиля. Назначение прокачки тормозов определяется целью выкачки воздуха из тормозной системы. В народе этот процесс называется развоздушиванием. Если система будет наполнена воздухом, педаль тормоза будет проваливаться, и система не будет работоспособной по причине отсутствия оптимального давления.

Подготовка к прокачке тормозов

В одиночку прокачать тормоза не получится, поэтому для осуществления этой процедуры необходим помощник. Задача ассистента заключается в том, чтобы он, сидя за рулем автомобиля, по указанию мастера работал педалью тормоза, что будет способствовать выкачке воздуха из тормозной системы. Для проведения этой работы понадобиться емкость, которая наполовину заполнена тормозной жидкостью, гаечный ключ на «10» и шланг.

Этапы прокачки тормозов

Прежде всего, нужно четко запомнить последовательность прокачки: правое заднее колесо, левое переднее колесо, левое заднее колесо, правое переднее колесо. Именно такое разграничение действий позволит осуществить процесс прокачки с максимальной эффективностью. Стоит отметить, что тормозная жидкость, которая будет смешиваться с уже имеющейся в системе, должна быть идентичной марки, чтобы в будущем не возникло проблем из-за их несовместимости. В наполненную наполовину тормозной жидкостью емкость помещаем один конец шланга, второй конец предполагает присоединение к штуцеру тормозного цилиндра.

Прокачка тормозов начинается с того, что штуцер тщательным образом очищается от всевозможной грязи, затем с него снимается резиновый колпачок и надевается второй конец шланга. Помощник тем временем должен 3-5 раз плотно нажать на педаль тормоза. В последний раз педаль тормоза должна остаться в выжатом положении. После этого откручиваем штуцер на один оборот. Таким образом, тормозная жидкость с воздухом начнет выливаться в емкость. Когда этот процесс прекратится, следует закрутить клапан выпуска воздуха, и только после этого педаль тормоза можно отпускать. Эти действия рекомендуется проделать около 5 раз, чтобы полностью удалить воздух из тормозной системы. После каждого раза следует проверять уровень жидкости в системе и не позволять ей опускаться ниже отметки «min». По завершению рекомендуется насухо протереть штуцер клапана и надеть на него резиновый колпачок. Согласно такой последовательности происходит дальнейшая прокачка тормозов остальных колес.