Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт шлангов автокондиционера

Ремонт шлангов автокондиционера

При активной эксплуатации автомобильного кондиционера водитель транспортного средства иногда может сталкиваться с такой проблемой, как утечка фреона из системы. Причиной этому становится выход из строя шлангов кондиционера. Очевиден вопрос: почему бы не заменить резиновый шланг на металлическую трубу, которая имеет более прочную структуру. Однако это невозможно по той причине, что шлангами в кондиционере соединяются части, которые подвергаются сильной вибрации, такие как, например, радиатор и компрессор. Радиатор жестко крепится на кузове, а компрессор на моторе авто. Соединив их металлической магистралью, она в кратчайшие сроки сломается. И же тогда можно не отделаться мелким ремонтом актокондиционера.

Причины выхода из строя шлангов кондиционера

Необходимо знать, что шланги системы кондиционирования машины подвергаются высокому давлению. Так, их рабочий режим предполагает нагрузку примерно в 10-15 bar, а при включении аварийного режима, она может подскочить до 25-30 bar. Таким образом, естественное явление, когда шланги перетираются между собой, на них могут возникать трещины, они могут потечь по всей длине или же вовсе взорваться. Основной причиной повышения давления в шлангах является загрязненность радиатора автокондиционера. Из-за этого снижается теплоотдача радиатора, соответственно на шланг поступает больше нагрузки. В связи с этим, чтобы автомобильный кондиционер работал длительное время без каких-либо поломок, следует не забывать, по крайне мере, время от времени производить чистку его радиатора.

Замена шлангов кондиционера

Да, нет сомнений в том, что при обнаружении испорченного шланга кондиционера, необходимо немедленно отправляться на СТО. Во-первых, в режиме эксплуатации с негодными шлангами кондиционер долго не проработает, а, во-вторых, утечка фреона впоследствии обернется для владельца авто более серьезными растратами, поскольку легкомысленное отношение к этому повлечет за собой и другие неприятности, связанные с работоспособностью узлов системы кондиционирования автомобиля. Таким образом, наилучший вариант решения проблемы – полная замена шлангов на новые. Стоит отметить, что такой ремонт не предполагает длительного времени и не является слишком затратным в финансовом плане.

Восстановление шлангов кондиционера

Альтернативным вариантом может послужить следующее решение. Чтобы привести испорченный шланг в рабочее состояние, следует отпилить входящие в шланг патрубки и посредством сварки прикрепить к ним новые металлические «елочки». После этого нужно отрезать часть шланга, стойкого к маслу и фреону, надеть на него обжимные стаканы и насадить шланг на «елочки». Под конец осуществляем обжим стаканов и радуемся исправному кондиционеру.