Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт рулевых реек для современных марок автомобилей

Ремонт рулевых реек для современных марок автомобилей

Рулевая система управления в автомобиле это связующее звено между водителем и поведением машины при ее движении. От того, в каком состоянии находится механизм управления, напрямую зависит безопасность водителя и автомобилей на дороге. В спецификациях к современным авто обычно указывается срок службы того или иного механизма в машине, при условии его правильной эксплуатации. Для рулевых реек срок службы составляет 200 – 250 тыс. км. Но рулевое колесо один из механизмов автомобиля, который участвует в непосредственном контакте с человеком, и срок его службы скорее зависит от стиля вождения и манеры обращения водителя, чем от предполагаемых средних параметров.

Заметив неисправность в системе рулевого управления, нужно как можно скорее обратится в автосервис для ремонта рулевых реек.

Признаками неисправности рулевой рейки являются:

  • однотонное постукивание рейки;
  • затруднительное вращение руля при повторяющемся движении;
  • плохой ход назад рулевого колеса;
  • течь рулевой рейки;
  • звуки на руле при его покачивании при незаведенной машине;
  • люфт в рулевой рейке;
  • заклинивание рулевого колеса в стороны.

Для опытных водителей подобные признаки заметить легко, так как они хорошо чувствуют свою машину. Водителям с небольшим опытом вождения, рекомендуется проходить как можно чаще полную диагностику всех систем автомобиля, во избежание неприятностей при движении.

Ремонт рулевых реек в современных автомобилях начинается с диагностики системы рулевого управления. Специалисты проводят полную замену всех неисправных деталей, сборку и установку рулевой рейки. Заключительным этапом является тестирование системы рулевого управления. Нельзя забывать и о регулировке углов при развал-схождении, так как эти две системы связаны между собой.