Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Ремонт Ниссан > Ремонт Nissan Juke (Ниссан Жук) > Ремонт подвески Ниссан Жук

Ремонт подвески Ниссан Жук

Подвеска любого транспортного средства – это узел, работа которого основана на смягчении ударной энергии, возникающей при передвижении авто по неровностям дорожного полотна. За счет этого возникающая механическая нагрузка и удары, передаваемые на кузов, авто смягчаются об упругие элементы, входящие в конструкцию подвески, авто едет более плавно и без ощутимых толчков.

Ремонт подвески Ниссан Жук

За счет постоянных нагрузок, которые и выдерживает подвеска, последняя часто выходит из строя, тогда необходим ремонт подвески Ниссан Жук. Для того чтобы вовремя выявить неисправности подвески и избежать возникновения дорожно-транспортного происшествия, необходимо качественное своевременное обслуживание. Эта процедура предусматривает точную диагностику систем и узлов автомобиля и последующий ремонт подвески Nissan Juke.

Для диагностики используются стенды со встроенной пневматикой для корректной имитации усилия, которые приходятся на подвеску.

В каких случаях подвеска нуждается в ремонте:

  • Если авто сильно заносит на поворотах;
  • При появлении посторонних стуков и шумов при движении транспортного средства;
  • При значительном увеличении тормозного пути;
  • Если заметно раскачивание кузова авто.

Ремонт задней подвески Ниссан Жук производится, если существуют признаки, указывающие на механические повреждения и естественный износ элементов конструкции:

  • Нарушение соосности передних колес и тяжело поддающаяся процедура развал-схождения;
  • Наличие трещин и значительные нарушения геометрии конструкции даже при поверхностном визуальном осмотре;
  • Видимые искривления колес и отличающийся неравномерностью износ поверхности шин.

Ремонт подвески Ниссан Жук в СПб

Эта процедура состоит из смены:

  • Стоечной конструкции стабилизаторов и рычага подвески (иногда можно осуществить только ремонт передней подвески Ниссан Жук);
  • Специальных автонаконечников и элементов конструкции рулевой тяги;
  • Тормозных колодок, дисков, пружин и амортизаторов.

На моделях легковых авто Ниссан Жук установлены неразборные ступицы. Соответственно, при износе данного элемента замена ступицы выполняется в сборе. Как правило, неисправность элемента проявляется появлением характерных шумов и гула.

Рычаг – элемент, входящий в конструкцию подвески, выполняющий как опорный функционал, так и стабилизирующий детали подвески. Шаровая опора и сайлентблоки – это механизмы, тесно связанные с рычагом, благодаря своим конструкционным особенностям. Ремонт рычагов подвески автомобиля Ниссан Жук, а также замена шаровой и сайлентблока производится одновременно.