Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Проверка уровня масла в автомобилях с АКПП

Проверка уровня масла в автомобилях с АКПП

В большей части современных автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, уровень масла проверяется, когда двигатель находится в рабочем состоянии, а рычаг выбора диапазона установлен в положение «Р». Как правило, щуп для проверки масляного уровня обозначен несколькими метками. Две верхние метки обычно соответствуют правильному уровню масла, которое прогрето до оптимальной температуры в 90 градусов Цельсия. Нередко бывает, когда эта часть щупа отмечается насечкой либо надписью «Hot».

Технология изменения уровня масла

Чтобы добиться рабочей температуры масла, водителю необходимо проехать на автомобиле 10-15 километров. После этого машину следует припарковать на ровной поверхности. Достав мерочный щуп из трубки, необходимо насухо протереть его, после чего до упора опустить назад и вновь извлечь. Сухой участок щупа будет соответствовать имеющемуся уровню. Бывает, что на щупе присутствуют и нижние метки. Они предназначены для примерного замера масла, когда возникает необходимость его замены. Однако все же не рекомендуется полностью полагаться на нижние метки. Будет надежней проверить масляный уровень АКПП на прогретом двигателе. Довольно часто бывает, когда на щупе отмечается, в каком положении должен находиться рычаг переключения передач при проверке уровня масла.

Исключения из правил при проверке уровня масла

Процедура измерения уровня масла предусматривает и некоторые исключения. Так, в автомобилях Acura и Honda уровень также проверяется с учетом прогретого двигателя, однако в момент замера мотор должен находиться в заглушенном состоянии. В автомобилях Hyundai и Mitsubishi с передним приводом при измерении масла рычаг выбора диапазона обязан быть установлен в положение «N». Следует подчеркнуть, что в данном случае нужно учитывать модель трансмиссии, а не модель авто, поскольку переднеприводные коробки передач Chrysler вполне можно встретить на моделях Mitsubishi и наоборот. В любом случае следует тщательно следить за тем, чтобы уровень масла имел оптимальную отметку.