Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Peugeot выпустила 5-ступенчатую АКПП для 301 модели

Peugeot выпустила 5-ступенчатую АКПП для 301 модели

В 2013 году французская компания Peugeot представила миру инновационную 5-ступенчатую автоматическую коробку передач под названием Efficient Tronic Gearbox (ETG), которая предназначена для использования в рамках модели Peugeot 301.

Необходимо подчеркнуть, что на данный период времени модель автомобиля Peugeot 301 занимает позицию наиболее экономичного седана класса В. Данная модель выполнена в уже привычном для бренда «Пежо» стиле, который ориентирован на серьезность и энергичность. Главными преимуществами Peugeot 301 являются:

  • Усиленная степень комфорта
  • Легкая управляемость
  • Впечатляющий уровень проходимости

Кроме того, презентованная марка модернизированного автомобиля по-прежнему сохраняет лидерство в рейтинге наиболее доступных моделей французской линии.

Специалисты организации Peugeot применили в разработке новой АКПП инновационные мировые технологии, которые позволили обеспечить пониженный показатель массы авто, что в сочетании с уменьшенным расходом топлива, как бензинового, так и дизельного двигателя, создает модели весьма привлекательный вид для автолюбителей, которые уделяют внимание развитию автомобилям французского производства.

Peugeot 301, имея бензиновый двигатель с наивысшим показателем экономичности в своем классе, отныне предусматривает оснащение новой коробкой передач ETG, благодаря которой расход топлива на 100 километров составляет лишь немногим более 5 литров. Данная статистика становится в приоритете по отношению к аналогичным двигателям седанов B-класса, которые оснащены механической коробкой передач. Следует отметить также, что ремонт Peugeot 301 и, в частности, его АКПП, не повысится в стоимости в связи с внедренной технологией «пятиступки», поскольку, по словам представителей компании, данная модель предполагает сохранять свои лидирующие показатели экономичности и доступности. По оценкам экспертов, оснащение Peugeot 301 трансмиссией ETG – безусловный выход компании на новый уровень развития.