Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Ремонт Ситроен (Citroen) > Руководство по эксплуатации Citroen C5: наиболее частые поломки, диагностика и ремонт > Особенности эксплуатации дизельного двигателя Citroen C5 в России

Особенности эксплуатации дизельного двигателя Citroen C5 в России

Французский автомобиль Citroen C5 был представлен ещё в 2000 году. Уже в 2010 количество купленных седанов и универсалов данной модели составляло около 200 тысяч экземпляров. Причём в автосервис Citroen владельцы С5 обращались чаще всего не из-за проблем с двигателем, а по другим причинам. Создатели комфортного семейного автомобиля позаботились, чтобы силовые агрегаты, которыми комплектуется каждая модель, работали эффективно, экономно и долго.

Помимо современных экономичных бензиновых силовых агрегатов, можно приобрести модель Citroen C5 с одним из двух вариантов инновационных дизельных двигателей. Уникальная конструкция силовой установки HDi позволяет экономить топливо и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. При этом сохраняются отличные показатели мощности и динамики.

Неисправности дизельного двигателя HDi на российских дорогах

Ремонт двигателей Ситроен С5 в России может понадобиться из-за некачественного топлива. Французы вообще поначалу не хотели завозить данные модели в Россию, так как боялись давать гарантию.

На рестайлинговый Citroen C5 установлен четырёхцилиндровый мотор 2.2 HDi с модернизированной системой Common Rail. Автомобиль с такой силовой установкой может разогнаться до 100 км/час за 8,3 секунды. А мощность мотора будет составлять 204 лошадиных силы. Вот только подобная система очень боится некачественной российской солярки, из-за которой быстро засоряются форсунки и выходит из строя подкачивающий насос низкого давления. После такой поломки можно сразу готовиться делать дорогой ремонт двигателя Ситроен С5, так как продукты износа, скорее всего, попадут в дорогостоящий ТНВД.

Помимо этого, после 80-100 км пробега могут возникнуть проблемы с демпферной муфтой шкива привода навесного оборудования, может также потечь сальник коленвала, а следом за ним повредится клапан EGR. Шумоизоляция моторного отсека также не отличается особой долговечностью и может потянуть за собой мелкий ремонт citroen.

Признаки неисправности дизельного двигателя Citroen C5

Обращаться в автосервис необходимо, если двигатель стал потреблять слишком много горючего, стал терять мощность, динамику, плохо заводится, появились характерные шумы или работа мотора стала неустойчивой.

Расход горючего дизельного двигателя по паспорту составляет: для универсала – 6,1 литров на 100 км, для седана – 5,9 литров на 100 км. Поэтому если расход топлива стал больше, уже можно подумать, где дешевле всего сделать ремонт двигателей Ситроен С5.

Особенности ремонта дизельного мотора Citroen C5

Для ремонта инновационных дизельных моторов лучше обращаться в специализированную мастерскую к опытному механику. После тщательной компьютерной диагностики, специалист выяснит причину поломки и устранит её в краткие сроки. Помимо диагностики мотора, также важно провести диагностику топливной системы, проверить состояние всех форсунок и т.д.

Капитальный ремонт двигателей Ситроен С5 – это один из наиболее дорогих видов ремонта. Поэтому лучше проводить своевременную диагностику, чем доводить мотор до серьёзной поломки.


Читать далее:

Особенности ремонта подвески Citroen C5