Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Покраска авто в Санкт-Петербурге > Малярно-кузовной ремонт

Малярно-кузовной ремонт

Для качественного проведения работ по восстановлению покрытия авто необходимо профессиональное оборудование, позволяющее точно подобрать цвета и технологию покраски. Малярно-кузовной ремонт в СПб проводят в специализированных камерах, где поддерживается оптимальный температурный режим и уровень влажности. Это необходимо для прочного соединения краски с поверхностью автомобиля.

В процессе может потребоваться сварка, замена или рихтовка капота, бампера, крыльев. Некоторые элементы нужно будет демонтировать, а другие оставить на месте.

Малярно-кузовной ремонт

Ремонт и малярно-кузовные работы

Поэтапно малярно-кузовной ремонт автомобилей можно представить следующим образом:

  • Визуальный осмотр и оценка повреждений;
  • Подготовка необходимого оборудования;
  • Демонтаж, замена, рихтовка, сварка и другие кузовные работы;
  • Переход к окрашиванию, которое начинается с выбора и тестирования палитры с помощью тест-напыла;
  • Шлифовка и грунтовка;
  • Нанесение краски;
  • Покрытие лаком.

При первоначальном осмотре важно точно определить характер будущего ремонта. Иногда достаточно одной рихтовки, а в другом случае деталь можно только заменить. На этом этапе нужно оценить, как правильно провести малярно-кузовные-работы в СПб: достаточно ли будет перекрасить определенные элементы или следует провести весь кузов в порядок.

Во время шлифовки довольно часто используется вода. Поэтому по завершении данного этапа нужно проследить, чтобы вода не осталась на поверхности. Иначе на поверхности после покраски могут образоваться пузырьки.

При окрашивании особое значение имеет не только процесс нанесения краски, но и сушка. Лучше если эта процедура происходит с использованием сухого воздуха, который подается в камеру под определенным давлением.

Наш профессиональный автосервис малярно-кузовных работ имеет укомплектованный штата специалистов – жестянщиков и маляров. Для восстановления кузова используется оборудование, рекомендованное производителями автопрома. Выбор палитры проходит с использованием компьютерных технологий, а сушка идет в специальной камере.

Стоимость малярно-кузовных работ

УслугаСтоимость, р.
Полная покраска автомобиля 50000-60000
Бампер передний/задний
Замена без окраски 1200-1500
Замена с окраской 7000-8000
Легкий ремонт с окраской 8000-9000
Сложный ремонт с окраской 10000-13500
Окраска без ремонта 5000-7000
Крыло переднее
Замена без окраски 1200-1500
Замена с окраской 7000-8000
Легкий ремонт с окраской 8000-9000
Сложный ремонт с окраской 10000-11000
Окраска без ремонта 4500-6000
Дверь передняя
Замена без окраски 1200-1500
Замена с окраской 7000-9000
Легкий ремонт с окраской 8000-9500
Сложный ремонт с окраской 11000-15000
Окраска без ремонта 4500-6000
Дверь задняя
Замена без окраски 1200-1500
Замена с окраской 7000-9000
Легкий ремонт с окраской 8000-9500
Сложный ремонт с окраской 11000-15000
Окраска без ремонта 4500-6000
Крыло заднее
Замена без окраски 13000-15000
Замена с окраской 18000-20000
Легкий ремонт с окраской 8000-10000
Сложный ремонт с окраской 10000-15000
Окраска без ремонта 4500-6000
Крыша панель
Замена без окраски 15000-20000
Замена с окраской 30000-35000
Легкий ремонт с окраской 13000-15000
Сложный ремонт с окраской 20000-25000
Окраска без ремонта 10000-12000


В настоящем прайсе, использованы средневзвешенные нормативы на кузовные работы, работы по разборке/сборке и покраске, сформированные посредством выборки их применения на различных марках и моделях автомобилей.