Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания?

Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания?

Двигатель внутреннего сгорания работает за счет воспламенения высокоэнергетического горючего в маленьком замкнутом пространстве. Этот процесс сопровождается выделением большого количества энергии (тепловое расширение нагретых газов). Из-за разницы давления под поршнем (нормальное атмосферное давление) и компрессии в цилиндре поршень начинает двигаться.

Для постоянного образования полезной механической энергии в камеру сгорания двигателя должна циклически поступать новая воздушно-топливная смесь. Благодаря этому двигающийся поршень заставляет работать коленчатый вал, и колеса автомобиля могут двигаться.

Главный компонент двигателя внутреннего сгорания – поршень, связанный с коленчатым валом шатуном. Так образуется кривошипно-шатунный механизм, который преобразует движение поршня в радиальное движение коленвала.

Практические все автомобили сегодня оснащаются четырехтактными двигателями, преобразующими энергию от сжигания бензина в полезную. Это цикл Отто (по имени изобретателя двигателя внутреннего сгорания).

Главная особенность двигателей внутреннего сгорания заключается в прямолинейном движении поршней. Сгорание топливной смеси становится импульсом для вращательного движения. Из линейного хода с помощью коленвала поршни переходят в поворотное движение, без которого колеса автомобиля бы не работали. Если двигатель не работает или наблюдаются сбои в его работе, то придется обращаться в автосервис. Мы отлично выполняем эту и другую работу, например, ремонт автокондиционеров. Обращайтесь!

Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания: схема

  1. Такт впуска: поршень переходит из самой верхней точки в нижнюю точку, впускной клапан открывается кулачками распредвала. Воздушно-топливная смесь после карбюратора проникает в камеру сгорания. Поршень доходит до нижней мертвой точки, и закрывается впускной клапан.
  2. Такт сжатия: поршень сменяет положение в нижней мертвой точке на верхнюю, из-за чего топливная смесь сжимается, а ее температура повышается. Сжатая рабочая смесь воспламеняется свечой зажигания.
  3. Рабочий такт: горючая смесь горит под высокой температурой, газы расширяются, толкая поршень вниз. Клапаны закрыты.
  4. Такт выпуска: коленчатый вал вращается по инерции, поршень достигает верхней мертвой точки. Клапан выпуска открывается, отработанные газы вытесняются поршнем в выхлопную трубу. Достигнув верхней крайней точки, выпуск закрывается.