Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Полезная информация > Французский концерн заявил о необслуживаемости АКПП AL4 PSA

Французский концерн заявил о необслуживаемости АКПП AL4 PSA

На марки французских автомобилей, как Ситроен, Пежо или Рено с бензиновым двигателем объема 1.4 0 2.0, устанавливаются обычно автоматические коробки передач AL4(DP0). При неправильной эксплуатации и без соблюдения профилактики, работа АКПП может давать сбои, что создает ложное впечатление о ненадежности автоматической трансмиссии во французских автомобилях.

Владельцам машин из автосалонов французского концерна начинает казаться, что механическая коробка передач гораздо надежнее, чем автоматическая. На самом деле АКПП требует своевременного обслуживания и правильных действий при эксплуатации, выполняя которые, можно проехать до 200 тыс. км без капитального ремонта.

Концерн Пежо Ситроен заявил, что АКПП AL4 PSA более не будет обслуживаться, в то время как они должны проходить техосмотр каждые 20 тыс. км. По мнению специалистов это послужило причиной возникновения частых неисправностей в работе АКПП.

Обслуживание автоматической трансмиссии включает в себя компьютерную диагностику, проверку уровня масла и его замену, осмотр гидроблока и замену электромагнитных клапанов, замену прокладок и сальников, или замену АКПП.

Рекомендации от автосервис Citroen для длительной работы АКПП:

  • Прогревание коробки передач перед началом движения.
  • Трогание с места совершать плавно, без рывков. Разгон автомобиля можно начать после прогрева двигателя.
  • Избегать буксования машины.
  • Проверять уровень масла, если у АКПП включается аварийный режим. Режим масла всегда должен быть нормальным, а на корпусе автомата не должно быть потеков.
  • Использовать специально предназначенное масло MOBIL ATF LT71141 (для DP0 - ELF RENAULTMATIC D3 SYN).
  • Контролировать температуру двигателя и трансмиссии в работе.
  • Следить за состоянием опор двигателя, предупреждать их износ.
  • Делать техосмотр АКПП каждый 20 тыс пробега.