Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Блокировка дифференциала: разновидности и нюансы

Блокировка дифференциала: разновидности и нюансы

То, как устроена главная передача автомобиля, можно прочитать в любом автомобильном справочнике, а вот какие нюансы и даже недостатки присущим дифференциалам и их блокировкам, производители часто рассказывать не хотят. Моноприводные и полноприодные модификации, межколесные и межосевые дифференциалы – для всех существует свой вид блокировки.

Блокировка дифференциала позволяет улучшить проходимость машины, и это хорошо знает каждый. Известны 4 разновидности блокировок:

  • винтовая,
  • дисковая,
  • жесткая,
  • с помощью вискомуфты.

Ремонтировать дифференциалы с главными передачами очень дорого. Нередко оказывается , что выгоднее полностью сменить редуктор, чем проводить его ремонт. Если вы ищете надежную автомастерскую, обращайтесь к нам. У нас цена на диагностику двигателя и другие услуги зависит от модели и типа автомобиля и определяется объективно.

Винтовая блокировка

Винтовая блокировка (на червячной передаче) характеризуется такими качествами, как:

  • мгновенная передача вращения на другую ось,
  • увеличение жесткости блокировки,
  • повышение оборотов коленвала.

Главным недостатком этой блокировки является ее маленькая эффективность при вывешивания авто по диагонали. Этот межосевой дифференциал (может называться Quaife, Torsen) устанавливается на внедорожниках последнего поколения.

Жесткая блокировка

За счет жесткой блокировки соединяются друг с другом выходные валы. Это позволяет исключить ситуации, когда отдельные колеса начинают проскальзывать на бездорожье. Главное условие применения жесткой блокировки – необходимо ее обязательно отключать, если автомобиль едет по асфальтному покрытию. Эта мера помогает предотвратить поломку узлов трансмиссии.

Дисковая блокировка

Дисковая блокировка часто ставится на форсированных версиях автомобилей и спортивных моделях. Такая блокировка держит колесные приводы постоянно в поджатом состоянии, чтобы избежать проскальзывания колес. Недостаток заключается в том, что шины изнашиваются быстрее, дифференциал также. К тому же при заносе автомобиль может стать неуправляемым.

Блокировка с вискомуфтой

Блокировка с помощью вискомуфты является наиболее распространенной на полноприводных автомобилях, современных паркетниках. Ее назначение – это, прежде всего, устойчивость машины, а не возможности по прохождению бездорожья. Главные недостатки этой разновидности блокировки:

  • перегревы из-за длительной пробуксовки,
  • немоментальное срабатывание и необходимость подождать, пока жидкость дифференциала нагреется,
  • ухудшение качеств управляемости автомобилем.