Замена передних колодок Nissan Almera N16 своими руками
Тормозная система для любого автомобиля является одной их важнейших. А потому за ее состоянием необходимо пристально следить. Ведь, в отличие от многих других элементов, проблемы с тормозами могут обернуться плачевными последствиями.
Следовательно, замена передних колодок тормозных Nissan Almera для владельца этой модели всегда должна иметь приоритет. Особенно это актуально в случае покупки подержанной машины.
Выбор
Перед приобретением колодок не лишним будет просмотреть отзывы по разным вариантам. Изделия обязаны отвечать нескольким критериям:
- Предсказуемое и размеренное торможение;
- Отсутствие скрипа и писка;
- Хорошее охлаждение – крайне важно в случае необходимости многократного торможения на высокой скорости.
- Адекватная стоимость;
- Большой ресурс.
Желательно брать комплекты с противоскрипными пластинами.
Материалы
Замена передних колодок Ниссан Альмера Н16 проводится самостоятельно и подразумевает наличие следующих материалов:
- Тормозные колодки;
- Направляющие;
- Смазка;
- Тормозная жидкость (необязательно);
- Ремкомплект суппорта (необязательно).
Кроме того, некоторые вместе с колодками меняют и тормозные диски, однако тут все зависит от степени их износа и прочих факторов.
Инструменты
Выполнение работ своими руками невозможно без наличия нехитрого инструмента:
- Домкрат;
- Подпорка;
- «Балонник»;
- Вороток;
- Головка на 12;
- Головка на 19 (опционально);
- Щетка;
- Жидкость WD-40.
Ход работ
Замена передних колодок на Ниссан Альмера Классик начинается с подготовки.
- Поставьте автомобиль на ровную поверхность, поддомкратьте его и снимите переднее колесо.
Примечание. Обязательно используйте подпорку, чтобы домкрат не выпал из-под Альмера н16. Замена передних колодок должна проводиться с соблюдением техники безопасности. - Болты перед откручиванием необходимо очистить от загрязнений щеткой и пролить жидкостью WD-40 либо похожим средством. После этого откручиваем болты, используя головку на 12.
- Сам суппорт можно положить на диск Ниссан Альмера. Замена передних тормозных колодок не подразумевает снятия скобы суппорта, однако, если вы намерены дополнительно менять и тормозной диск, то ее необходимо будет снять, открутив фиксирующий болт головкой на 19.
- Выньте изношенные колодки.
- Выньте направляющие c пыльниками. (ВАЖНО! Направляющие нельзя менять местами).
- Вдавите поршень суппорта, чтобы он не мешал последующей установке.
- Технологические отверстия под направляющие нужно тщательно прочистить – для этого подойдет жидкость WD-40, а также отвертка или спица с намотанной на нее тканью.
- Когда это сделано, можно приступать к установке новых колодок. Они ставятся так же, как стояли изношенные детали.
- В процессе выполнения работ обильно смажьте смазкой из комплекта сами направляющие, а также нанесите смазку в отверстия для направляющих и в пыльники. Чтобы было удобнее наносить ее внутрь, рекомендуется вооружиться шприцем.
- После нанесения смазки поставьте новые колодки и соберите все в обратной последовательности.
- Примечание. Рекомендуется также нанести смазку на наружную сторону тормозных колодок в том месте, где они соприкасаются с противоскрипными пластинами (если вы их устанавливаете).
ВАЖНО! После окончания всех работ, необходимо несколько раз надавить на педаль тормоза до упора!
Как видно замена передних колодок Альмера Классик особых сложностей не вызывает.
После проведения работ нужно обкатать новые колодки, для чего в первое время эксплуатируйте автомобиль в спокойном режиме.
Также вы можете позвонить по телефону 8 800 551-65-31 Не забудьте сообщить оператору,
что вы звоните с «Альянс»