Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Почему могут «плавать» обороты двигателя?

Почему могут «плавать» обороты двигателя?

Иногда в процессе эксплуатации автомобиля водитель может столкнуться с проблемой «плавающих» оборотов двигателя. Фактически это выражается в подергивании машины, работающей на холостом ходу. Чаще всего этот дефект проявляется при холодном запуске, когда сначала прогрев машины осуществляется нормально, затем происходит так называемый «провал» оборотов, после чего работа двигателя вновь стабилизируется. Попробуем выяснить, в чем заключаются причины такой неисправности, и как ее устранить?

Моторы с электронным впрыском

Итак, чаще всего такой проблеме подвергаются автомобили с электронной системой впрыска топлива в двигатель. Конечно же, вряд ли ремонт автомобиля Инфинити или Porsche когда-нибудь включит в себя налаживание оборотов, но в машинах более низкого класса такая поломка вполне возможна. Дело в том, что моторы с электронным впрыском включают в себя блок управления, который ведет счет объема поступающего воздуха в цилиндры и, согласуя функции с другими датчиками, обеспечивает открытие электромагнитных инжекторных клапанов.

Потому в тот момент, когда в двигатель начинают поступать «лишние» воздушные потоки, датчик дроссельной заслонки свидетельствует о том, что быть этого не должно, а температурный датчик уже сообщает о полном прогреве двигателя, что требует понизить уровень подачи топлива. В результате такого положения дел блок управления не может осуществить нужных действий с поступившим «лишним» воздухом, и тогда возникает «провал» оборотов. Нередкой причиной колебания оборотов на автомобилях с электронным впрыском является заедание вентиляционного клапана картера.

Дизельные двигатели

В автомобилях с дизельными силовыми агрегатами описываемая неисправность может проявиться как при показателе в 1000, так и 1500 оборотов в минуту. Наиболее распространенная причина этого – сбой работы в питающем насосе подвижных лопастей. Чаще всего это происходит вследствие длительного воздействия коррозийных процессов, что является результатом попадания воды в топливо. Такая неприятность может возникать у машин с долгим периодом простоя. Таким образом, в случае, когда вам необходимо поставить авто на длительную стоянку, рекомендуется перед последней поездкой залить в бак один литр простого моторного масла и проехать на авто. Да, дыма из выхлопной трубы будет немало, но все элементы системы ТНВД будут в результате защищены тонкой пленкой масла.


 

Читать далее:

Принцип работы АКПП Easytronic