Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > «АвтоВАЗ» намерен сконцентрироваться на производстве Renault-Nissan

«АвтоВАЗ» намерен сконцентрироваться на производстве Renault-Nissan

Как недавно стало известно из заявления президента Волжского автозавода Бу Андерссона, в ближайшем времени на сборочной линии «В0» будет увеличено число рабочих. Данный сегмент производства предполагает изготовление таких моделей автомобилей, как LADA Largus, Renault Logan и Nissan Almera. Помимо этого, там же осуществляется сборка Sandero Stepway и Renault Sandero. АВТОВАЗ планирует пополнить ряд сотрудников посредством привлечения кадров с других производственных частей компании. О наборе рабочих извне пока речи не идет.

Производственные цели «АвтоВАЗа»

Как сообщает пресс-службам президент «АвтоВАЗа», годовой объем производства предприятия на сегодняшний день сократился на 15 тыс. автомобилей, однако вместе с тем целенаправленное внимание уделяется вопросам наращивания производственных мощностей в сегменте Nissan-Renault. С его слов можно предположить, что уже в скором времени обратиться в автосервис Nissan или Renault с целью скорейшего приобретения автомобиля будет просто, что обусловится наличием многих моделей данных марок без необходимости длительного ожидания их поставок. Естественно, для достижения этой цели «АвтоВАЗ» и привлекает на данную линию производства новые кадры.

Сокращение рабочих «АвтоВАЗа»

Стоит также отметить, что суммарное количество сотрудников автомобильного предприятия сегодня значительно сократилось по сравнению с прошлым годом. Перераспределение производства предполагает расформирование многих цехов завода с целью концентрации на отдельном сегменте, которым в этой ситуации выступает Nissan-Renault. Так, Бу Андерссон обратил внимание общественности на тот факт, что еще в начале текущего года структура АВТОВАЗа включала в себя девять уровней управления с начальственными верхушками на каждом из них. В настоящий момент этот показатель сократился до пяти уровней, причем теперь управленческая структура не предполагает должностей заместителей. По убеждению президента компании, такой подход позволяет рядовому работнику чувствовать себя значительно комфортнее и, соответственно, более ответственным образом подходить к выполнению своих служебных обязанностей.

Требования для линеек LADA и Renault-Nissan

Таким образом, на сегодняшний день на «АвтоВАЗе» происходит «чистка» представителей топ-менеджмента, однако со слов Андерссона в ближайшем времени численность сотрудников вновь повысится. Причиной этому становится реализация обозначенного Карлосом Гоном проекта по созданию миллиона автомобилей, из которых для машин LADA на сборочной площадке в Тольятти отведено 630 тысяч мест, и 350 тысяч – для моделей Renault-Nissan. Напомним, что Карлос Гон является главой партнерского альянса Renault-Nissan.


Читать дальше:

«АвтоВАЗ» сообщил о продаже служебных автомобилей