Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Ремонт Infiniti (Инфинити) > Слабые места Infiniti QX56

Слабые места Infiniti QX56

Infiniti QX56 – это мощный полноразмерный внедорожник класса люкс, который компания Nissan производит для североамериканского рынка потребителей. Первая презентация аналога Nissan Pathfinder Armada состоялась в 2004 году. Великолепная управляемость, несмотря на внушительные габариты, электронная система привода, 5,6-литровый двигатель с мощностью 315 лошадиных сил – автосервис Infiniti может предложить достаточно серьёзный внедорожник, который способен колесить как по городским трассам, так и по бездорожью.

Наиболее частые поломки Infiniti QX56

Как и все модели Infiniti, ремонт Инфинити QX56 необходим в редких случаях. Поломки внедорожника происходят из-за несоблюдения правил эксплуатации, чрезмерных нагрузок, грубого вождения или некачественного топлива.

Из-за топлива низкого качества могут выйти из строя передние катализаторы, в результате чего нужен будет дорогостоящий ремонт или замена всего двигателя. На ранних моделях Infiniti QX56 возможны проблемы с системой охлаждения двигателя. В частности, на версиях 2004-2005 года устанавливался электрический вентилятор низкого качества, в котором часто заклинивает моторчик. Из-за этого двигатель перегревается и может даже случиться пожар.

Чаще всего водители Infiniti QX56 жалуются на проблему с электропроводкой и выход из строя контактов. Неполадки с системами управления двигателя возникают из-за эксплуатации автомобиля в агрессивной внешней среде. В частности, из-за контакта с реагентами, которыми посыпают дороги в зимний период времени.

Из-за некачественного бензина также может потребоваться замена топливного насоса. А после агрессивной езды ремонт Infiniti QX56 нужен будет, так как могут износиться крестовины карданных валов или же возникнут проблемы с передним или задним приводом.

В подвеске быстро изнашиваются резиновые втулки переднего стабилизатора. Их замена обойдётся довольно дёшево. Тормозная система недостаточно усилена для столь мощного двигателя, поэтому родные тормозные диски часто перегреваются и деформируются.

В принципе помимо электроники, все неисправности связаны с грубым обращением и несвоевременным техобслуживанием автомобиля.

Когда необходим ремонт Infiniti QX56?

Согласно регламенту ТО Infiniti QX56 необходимо проводить ежегодно или же каждые 10 000 километров пробега. Качественное и своевременное сервисное обслуживание является залогом долгой и безотказной работы внедорожника. При этом все работы по техобслуживанию должны проводиться с учётом условий эксплуатации автомобиля и рекомендаций завода-изготовителя.

Ремонт Инфинити QX56 нужен, если автомобиль начал потреблять слишком много топлива, перестал быть легко управляемым, появились стуки, шумы, вибрация и другие признаки неисправностей.

Особенности ремонта Infiniti QX56

Чтобы качественно отремонтировать современный японский внедорожник, важно вначале провести компьютерную диагностику для определения причин поломки. Ремонт должен производиться при наличии высокотехнологичного оборудования, а для замены изношенных деталей нельзя использовать дёшевые не лицензионные комплектующие.

Наиболее частые неисправности:

Что делать при неисправности панели приборов Infiniti QX56?

Особенности ремонта АКПП Infiniti QX56