Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti
Главная > Ремонт Ниссан > Ремонт Nissan Juke (Ниссан Жук) > Ремонт ходовой Ниссан Жук

Ремонт ходовой Ниссан Жук

Комфорт на трассе и плавное движение машины достигаются слаженной работой ходовой части. Большинство дорог не соответствуют требованиям изготовителей автомобилей. По этой причине необходимость проводить ремонт ходовой Ниссан Жук может появляться гораздо чаще, чем это планирует его владелец.

Ремонт ходовой Ниссан Жук

Конструкция транспортного средства предполагает определенные нагрузки на его подвеску. При наезде на препятствие или яму энергия полученного удара расходится равномерно и не приводит к серьезным последствиям для авто. Но так работает исправная ходовая часть. При наличии каких-либо дефектов даже неудачный заезд на «лежачего полицейского» может привести к поломке подвески, и тогда ремонт ходовой части Ниссан Жук потребует незамедлительно.

Как определить, что машине пора на СТО:

  • Тормозной путь на сухой дороге сильно увеличился;
  • При наезде на препятствие или ямку слышны разные звуки, которых до этого момента не было;
  • Ход машины стал ощутимо жестким;
  • Сильный нехарактерный износ шин;
  • Вибрация руля;
  • Наблюдается уход от траектории движения в сторону;
  • Появились заносы заднего или переднего моста на сухой трассе;
  • Руль приходится выставлять под углом, когда машина едет прямо.

Ремонт ходовой части Ниссан Жук в СПб

Износ любого элемента подвески приводит к проблемам с управляемостью машины. В данном узле поломка одной дета ли сказывается на всех остальных элементах. Поэтому ремонт ходовой Ниссан Жук в СПб начинается с диагностики. Здесь определяется состояние всех узлов/систем ходовой. Для этого проводится:

  • Визуальный осмотр;
  • Стендовая диагностика;
  • Проверка степени нагрева;
  • Оценка поведения машины в движении;
  • Раскачивание автомобиля.

Также проверка позволит найти не проявившие еще себя неисправности.

Полученные результаты используются для того, чтобы ремонт ходовой автомобиля Ниссан Жук решил все проблемы в работе машины.

Замена рычагов производится при механических повреждениях и износе данного узла и его элементов (сайлентблоки, посадочные поверхности, шаровые опоры).

Если обнаружена неисправность амортизаторов, то их последующей замена выполняется попарно (каждая ось). Это необходимо для сохранения параметров жесткости подвески. Ремонт ходовой Nissan Juke и замена амортизаторов целесообразны при раскачивании кузова вовремя движении авто, обнаружении течи стойки, износа штока.

Одной из наиболее слабых сторон подвески являются пружины переднего моста. Именно на них приходится львиная доля ударной энергии. Замена передних пружин может обеспечить более длительный срок службы других деталей – трансмиссии, тормозной системы, шаровых опор. Вовремя проведенная замена пружины, сэкономить время и средства на капитальный ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Жук.

При появлении характерного щелканья или хруста при повороте замене подлежит левый или правый шрус. Замена колодок невозможна без установки новых внутренних и наружных прокладок. Если авто давно не было на ТО, ремонт ходовой Ниссан Жук придется провести вместе с устранением проблем с другими, связанными с этим узлом, элементами.