Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге > Ремонт АКПП Peugeot (Пежо) > Ремонт АКПП Peugeot 508

Ремонт АКПП Peugeot 508

Новые автомобили Peugeot оснащены высокотехнологичными коробками передач. Часто это современные шестиступенчатые AM6, AT6, которые выдают стабильную динамику и быстродействие, вопреки своей экономичности. Реже встречаются и более старые модели АКПП типа AL4, которые слыли своей ненадежностью и посредственностью.

Ремонт АКПП Peugeot 508

Марка Peugeot ежегодно становится все совершеннее в своих творениях, но системы АКПП по-прежнему считаются одними из самых проблемными в индустрии. Даже при небольшом пробеге у Peugeot 508 могут возникать намеки на будущие неисправности, а именно:

  • Буксовка при переключении передачи;
  • Электроника указывает на неисправность АКПП;
  • Рывки и колебания при переключении;
  • Не хватает скоростей;
  • Хлопки и удары в нижней части кузова;
  • Быстрый расход масла.

Автоматическая коробка переключения передач у Peugeot имеет свойство чувствительности. Чем больше нехарактерных признаков поломок накладывается, тем скорее потребуется ремонт АКПП Peugeot 508. Причем замена деталей стоит дороже, чем просто замена масла и мойка гидроблока.

Ремонт АКПП Peugeot 508: диагностика и способы ремонта

Проверка состояния автоматической коробки происходит двумя способами. Первый - компьютеризированная диагностика с помощью встроенной электроники. Сегодня аппараты способны выдавать полную информацию о существующих неисправностях и даже характеризовать их. Второй способ - разбор автомобиля для самостоятельного визуального изучения поломки.

Этап проверки состояния АКПП является самым ответственным, ведь проблема часто завуалирована. Ремонт в нашем центре гарантирует долгосрочную исправность системы передач. Это связано со специальным подбором мастеров, обладающих большим опытом и навыками ремонта современных автомобилей.

Как происходит ремонт АКПП у автомобиля Peugeot 508:

  1. Съем коробки и точное определение неисправностей;
  2. Принятие решение о ремонте или замене;
  3. Изношенные детали заменяются новыми (маслосъемные кольца, соленоиды и так далее);
  4. Прочистка АКПП;
  5. Установка системы передач обратно;
  6. Проверка подключенности электроники;
  7. Заливка качественного масла;
  8. Пробный заезд и тестирование электроники автомобиля.
Услуга Стоимость, р.

Ремонт АКПП Peugeot 508 
(без учета снятия и постановки, стоимость запчастей определяется после дефектовки агрегата)

10 000-12 000 

Консультации по тел.: 8 (812)  648-55-28

 

Как сохранить АКПП Peugeot 508 в исправности?

Автоматическая коробка чувствительна к температуре в системе. Так, рекомендуется хотя бы пару минут прогревать машину в зимнее время. Если такой возможности нет - не набирать значимую скорость в ближайшие минуты езды.

Мастера нашего сервиса настоятельно рекомендуют обращаться для обслуживания при первых же признаках неисправности. Лучше один качественный ремонт сейчас, чем несколько дорогостоящих позже.