Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Ремонт Nissan (Ниссан) > Особенности ремонта Nissan Tiida > Проблемы с рулевым карданчиком на Ниссан Тиида

Проблемы с рулевым карданчиком на Ниссан Тиида

Как утверждают опытные сотрудники автосервиса Nissan, к неприметным слабым местам автомобиля Nissan Tiida относится рулевой карданчик. Если в процессе эксплуатации машины руль начинает при поворотах как бы закусывать, то есть возвращаться в исходное положение с натяжкой и треском, а также проявляется стук в рулевой колонке при проезде неровностей, можно смело грешить на карданчик рулевого вала.

Без опыта самостоятельный ремонт затевать не стоит, ведь можно все легко разобрать, а после не суметь установить на место. Спокойнее для нервов будет отвезти авто на СТО и как следует продиагностировать потенциально испорченные узлы. В результате может оказаться и так, что нужен ремонт рулевых реек в СПб, а вовсе не карданчика. Тем не менее, о том, как этот ремонт происходит, знать будет полезно.

Проблемы с рулевым карданчиком на Ниссан Тиида

Демонтаж испорченного карданчика

Итак, начинаем со снятия детали. Чаще всего из строя выходит нижний карданчик, вот и ослабляем его болты крепления. Используя молоток, несильными ударами движем его по валу, стремясь сместить его со шлицев на гидроусилитель рулевого управления (ГУР). Если же требуется снять оба карданчика, все равно один следует ослабить для их смещения друг с другом. В противном случае снимать проблематично.

Установка нового карданчика

Чтобы установить новую деталь, действуем строго в обратном порядке. Сначала крепим карданчик на шлицы рулевого вала, после этого не забываем натянуть гофру с целью защиты детали от внешних воздействий. Следом монтируем его на шлицы гидроусилителя и основательно затягиваем и закрепляем все болты.

Как видите, работа несложная, просто надо понимать ее принцип. Время такой замены – как максимум час, и то, если в первый раз. Удачного ремонта!


Читать далее:

Ремонт ходовой на Nissan Tiida