Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо)

Ремонт Peugeot (Пежо)

пежоСуществует 2 основных вида ремонтных работ: текущие и капитальные. Второй связан с проблемами двигателя, выходом из строя подвески, а также других сложных узлов и агрегатов.

Текущий ремонт Пежо в виде замены ремня ГРМ рекомендуется проводить через 130 тыс. км пробега, а устанавливать новые свечи и менять масло – 10 тыс. км.

Цены на ремонт Peugeot (Пежо)

УслугаСтоимость, р.
Замена колодок: дисковые тормоза 600-800
Замена колодок: барабанные тормоза 1200-1500
Компьютерная диагностика Пежо 450
Замена масла в АКПП 1200-1800
Замена масла в двигателе 600
Замена масла в КПП 600-800
ТО стандартная схема 1560-2000
в зависимости от марки автомобиля
Замена ремня ГРМ  3500-6000
в зависимости от марки автомобиля
Замена комплекта сцепления 3500-6000
в зависимости от марки автомобиля
Демонтаж/монтаж АКПП 8000-12000
в зависимости от марки автомобиля
Ремонт АКПП 10000-12000
Замена охлаждающей жидкости 600-1200
в зависимости от марки автомобиля
Капитальный ремонт двигателя 20000-45000
в зависимости от марки автомобиля

Консультации по тел.: 8 (812)  648-55-28

Особенности ремонта Пежо

Схематично работы можно разделить на несколько этапов:

  • осмотр кузова, тест драйв, компьютерная диагностика;
  • разборка;
  • ремонт Peugeotили замена отслуживших деталей;
  • сборка;
  • проверка.

Затраты на ремонт Пежо и время проведения зависят от характера работы. К одной из сложных поломок относятся недочёты в работе двигателя. Иногда для устранения проблемы будет достаточно поменять маслосъемные колпачки или мембрану маслораспределителя. При более серьёзном повреждении без установки нового ДВС не обойтись. В последнем случае стоимость работ значительно вырастет.

При выходе из строя печки проблема решается прочисткой накипи внутри радиатора или заменой этого агрегата. При внешних повреждениях кузова ремонт Пежо включает время на высыхание краски.

Устранение поломки подвески включает замену:

  • амортизаторов;
  • ступиц;
  • шаровых опор;
  • стоек стабилизаторов.

Существующие проблемы в работе АКПП устанавливают с помощью диагностики на компьютере. Для ликвидации недочётов проверяют тормозные ленты, втулки маслонасоса, поршни, гидроблок.

Почему следует выбрать именно наши услуги

Мы уверены в качестве всех видов проведенных ремонтных работ, поэтому даем гарантию на их выполнение. Наши мастера разбираются во всех особенностях авто данной марки и используют только эффективные методы устранения проблем.

Кроме того, особое внимание уделяется договорным срокам. Мы не переносим время, когда можно забрать машину, со дня на день. Любой ремонт Пежо в Санкт-Петербурге в нашем СТО будет сделан точно в срок.

Как не затянуть с ремонтом?

Существуют характерные особенности, которые говорят о том, что необходим ремонт Пежо в СПб. К таким признакам относятся:

  • предупредительные сигналы на панели управления;
  • появление вибрации, шумов и пробуксовки;
  • повышенный расход топлива;
  • сильный выхлоп;
  • неожиданный полный разряд аккумулятора;
  • перепады мощности и скоростей при разгоне;
  • непонятные шумы и стук при движении;
  • выход из строя печки или кондиционера.

Некоторые комплектующие требуют замены в зависимости от пробега машины. Игнорирование срока замены деталей естественного износа приводит к более серьезным поломкам. Езда на отработанном масле может привести к поломке двигателя. Вышедшие из строя тормозные колодки приводят к тому, что машина становится неуправляемой на дороге.

Чтобы избежать подобных повреждений, следует ехать на СТО сразу, после любой из перечисленных проблем, и своевременно менять комплектующие. Иногда автолюбитель понимает, что в работе авто что-то не так, но описать точно поломку не может. В этом случае также необходима диагностика авто и ремонт Peugeotу опытных мастеров нашего центра.

Энциклопедия Пежо

Ремонт
Пежо 206

Ремонт
Пежо 307

Ремонт
Пежо 308

Ремонт
Пежо 107

Ремонт
Пежо 207

Ремонт
Пежо 4008

Ремонт
Пежо 4007

Ремонт
Пежо 407

Ремонт
Пежо 208

Ремонт
Пежо 500B

Ремонт
Пежо Боксер

Ремонт
Пежо Эксперт

Ремонт
Пежо Партнер

Ремонт
Пежо 408

Ремонт
Пежо 3008

Ремонт
Пежо 508

Ремонт
Peugeot 2008

Ремонт
Peugeot Traveller

Ремонт
Peugeot 3008 GT

Ремонт
Peugeot 308 GT

Ремонт
Peugeot 1007