Диагностика АКПП

Диагностика
АКПП

Диагностика ходовой

Диагностика
ходовой

Диагностика двигателя

Диагностика
двигателя

Диагностика подвески

Диагностика
подвески

Диагностика автокондиционера

Заправка
автокондиционера

Диагностика дизельньных двигателей

Диагностика
дизельных
двигателей

Компьютерная диагностика двигателей

Компьютерная
диагностика
двигателей

Ремонт АКПП

Ремонт
АКПП

Ремонт ходовой

Ремонт
ходовой

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный
ремонт
двигателя

Ремонт подвески

Ремонт
подвески

Заправка автокондиционера

Ремонт
автокондиционера

Ремонт рулевой рейки

Ремонт
рулевой
рейки

Ремонт микроавтобусов

Ремонт
микроавтобусов

Ремонт Peugeot Ремонт Citroen Ремонт Nissan Ремонт Infiniti Ремонт Hyundai Ремонт KIA
Главная > Полезная информация > Ремонт Peugeot (Пежо) > Где лучше провести ремонт Peugeot 207 – техническое обслуживание > Капитальный ремонт двигателя Пежо 207

Капитальный ремонт двигателя Пежо 207

Если речь идет о таком комплексе мер, как восстановление двигателя, то здесь необходимо довести все составляющие ДВС до работоспособного состояния. Не стоит экономить на капитальном ремонте двигателя Peugeot 207, его необходимо доверить специалистам.

В нашем автосервисе проводят полную замену цилиндро-поршневой группы автомобиля, если она обусловлена ее изношенностью и необходима для дальнейшей нормальной работы ДВС, а также осуществляем капитальный ремонт двигателя Пежо 207. Перед началом любых мероприятий специалистами проводится точная диагностика для принятия решения о необходимости полной замены поршневой группы или ее отдельных частей.

Капитальный ремонт двигателя Пежо 207

Капремонт двигателя Пежо 207

В случае выраженного нарушения в работе маслосъемных колпачков требуется их замена. Обычно неполадки с этими деталями проявляется вытеканием масла, и могут быть заметными визуально. В этом случае выхлопные газы приобретают синеватую окраску. Необходимость замены маслосъемных колпачков продиктована тем, что данные детали изготовлены из резины и не подлежат ремонту.

Плановая замена поршневых колец зависит от пробега и производится, согласно параметрам пробега, указанных производителем. Но в некоторых случаях может потребоваться более ранняя их замена.

Расточка и гильзовка запчастей цилиндра

Производя капитальный ремонт двигателя Пежо 207 в СПб, блок цилиндра проходит обработку хонинговальными головками. Это позволяет провести абразивную очистку цилиндра до необходимого состояния. Эти меры нужны для восстановления геометрии цилиндра и требуемого зазора между поршнем и самим цилиндром. Зачастую после процесса расточки это является обязательной процедурой.

Саму расточку цилиндра осуществляют в том случае, когда износ не позволяет дальше использовать эту деталь в неизменном виде. Значительный износ:

  • Нарушает геометрию детали;
  • Повышает риск неправильной работы двигателя в процессе эксплуатации.

Грамотно сделать капитальный ремонт двигателя Пежо 207 может только квалифицированный мастер, которому под силу произвести качественную обработку поверхности. Именно такие эксперты работают у нас в автосервисе.

Гильзовка приводит в норму металлическую вставку в блоке цилиндра, куда непосредственно входит поршень. Данный вид ремонта – технически сложное мероприятие, необходимость проведения которого обусловлена критичными показателями пробега, или явно выраженным износом.